The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В регулирующие органы США направлена жалоба на деятельность ..."
Отправлено Aleksey Salow, 11-Ноя-11 22:27 
>>> У костра нет никакой автоматической регулировки мощности. Хотя лично я не против
>>> чтобы вы свалили в пещеру и готовили на костре.
>> Как же так? Сильно горит костёр, из котелка вода пщщщ и огонь
>> слегка тушит. Не, не готовили вы на костре суп или уху.
> Вы ЭТО называете регулировкой? Юмор оценил, но точность такой регулировки - достойна
> пещерного человека. Поэтому совет про пещеру - в силе :)))

охохо, это очень чёткая обратная связь. Впрочем тёплый ламповый звук вам не понять.

> Так это не про мои машины, а про те в которых довелось
> ездить. Ну вот такая вот у автотаза продукция. Не могу же
> я всех покупателей автотаза строить?! Оно когда-то было на общемировом уровне,
> поскольку Фиат обычный. Но вот потом развитие заглохло и как были
> убогие железные гробы, актуальные на момент лицензирования, так и остались. В
> то время как капиталисты активно улучшали свои драндулеты. И не только
> их. А вообще такая же участь постигла почти все товары потребления.

Некоторое время назад продукция автоваза у меня тоже ассоциировалась с ведром болтов. А потом получил права, насобирал на машину и непонятно что брать. Вдруг резко оказывается что выбирать то особо нечего. Большинство современного автопрома это одноразовое пластмассовое говно, особенно если это массовый автомобиль. В этом случае лучше взять ту же ладу гранту, у неё весь набор современных плюшек который так любит планктон (жопогрейка, электроподъёмники, кондей, abs и куча прочего), а обслуживание и содержание будет намного дешевле. Брать паркетник тоже смысла не вижу, понты и не более, т.к. в говны не заедешь. В этом случае лучше взять шеви-ниву, это действительно настоящий внедорожник с постоянным полным приводом и стоит всего двадцатку, легенда советского автопрома, если вы не знали. Следующая ступень начинается уже с 50штук, а у меня таких денег ещё нет ;) Так что зря вы так.

>> Нужно было как минимум делать плановое ТО, тогда и проблем особых не было.
>> Кондей это кончено хорошо, но не смертельно. А вот зачем усилитель руля
>> на машине весом в тонну я лично не понимаю.
> Ну да, и АКПП не нужна, и всякие там электростеклоподъемники - блажь.
> А по большому счету, можно и вообще пешком ходить, разве нет?!

Ещё раз. У моей жены нет каких-либо проблем с управлением нашей семёрки (ваз, не беха). АКПП на данный момент живёт только на мощных машинах (3.5л и более :). Электроподъёмники есть вроде как у всех.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру