Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию" Отправлено wyry, 02-Апр-24 00:20 |
Давайте так: вы МОЖЕТЕ использовать SDL для вывода графики на OpenGL или Vulkan УЖЕ СЕГОДНЯ (и задолго до сегодня), если захотите. SDL как либа обеспечивает менеджмент графического приложения, обработку событий устройств, звук и прочие радости, если вам не нужен Vulkan и вы пишете используя стандартную функциональность SDL - он в общем случае сам выбирает как именно ему рисовать (под Винду он вообще может "за кадром" через Direct3d выводить графику и вам об этом не сказать и это абсолютно нормально). По сути пользуясь стандартным функционалом SDL разработчик в общем случае вообще не должен париться о том как он будет рисовать, а если же разработчик явно использует Vulkan или OpenGL, то здесь в свою очередь предполагается, что разработчик знает что он делает и как он хочет рисовать графику вне стандартного функционала SDL (но используя его многочисленные другие функции, ради которых первоначально всё и затевалось). Сам исходный ваш вопрос совершенно некорректен. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |