The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Wine 9.7, opennews (??), 20-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Выпуск Wine 9.7"  +2 +/
Сообщение от Швондик (?), 20-Апр-24, 15:37 
я вот тестировал несколько звуковых карт - так вот Aureal Vortex 2 8830 самая лучшая в играх, даже в обычном режиме без всяких A3D Wavetracing - каждый взрыв с такими басами... просто ахренеть звучка для игр
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Апр-24, 16:30 
Diamond Monster Sound MX300? Ну как бы её стоит сравнивать с ценовой категорией от $100 (а если с Creative, то от $150).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 20-Апр-24, 22:28 
Нее, SQ2500, MX300 мне даже не понравился - он как то глючил  и я его продал. Но у меня есть и noname made in china на базе проца au8830 a2aaab и она не хуже звучит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск Wine 9.7"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 21-Апр-24, 07:30 
SQ2500 тоже не самая дешёвая звуковуха была. Даже в "ноунейм" варианте не было особого смысла экономить на обвязке, которая и режет басы в ширпотребе. Я в то время сравнивал Vortex 2 с другими на каких-то Альтеках с сабвуфером, где недостатка в басах не было, зато верха обычно срезаны, что норма для компьютерных колонок. Vortex почему-то воспринималась чище. Полагаю, они всерьёз подошли к психоакустике и как-то подкрашивали сигнал, с учётом запросов слушателя. Раз процессор и так есть, то зачем ему простаивать на не А3D играх?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 21-Апр-24, 11:47 
Тут дело не в обвязке, потому что на Audigy RX обвязка хорошая и басы мощные, но в играх через DS3D звучит послабее Vortex 2. Советую послушать Vortex 2 на ХР в таких играх как Grim Dawn v.1.0.0.8(которая работает на ХР), Hard Reset, Shadow Warrior 2013, Diablo 3 и даже от взрывов в Quake 2 у меня наушники подпрыгивают на Vortex 2 при этом средние и высокие частоты звучат чисто... просто фантастическая звуковая карта...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск Wine 9.7"  +1 +/
Сообщение от Швондик (?), 21-Апр-24, 12:34 
На самом деле обвязка влияет на басы как минимум второстепенное значение, а то и третье степенное значение (на втором месте акустика, а на первом звуковой чип), если только производитель звуковой карты ну совсем сильно не порезал частоты, как делали на ISA Ess ферритовыми бусинками. Вот например, когда мы смотрим кино и слышим мощный бас хоть в ужастике или боевике то это в первую очередь заслуга не ЦАПа или акустики, а звукорежиссера, который записал эти звуки в фильм. Так вот, в играх звукорежиссером является звуковой чип, если говорить про DirectSound3D то в те времена у каждого производителя звукового чипа (Creative, Realtek, Aureal, VIA, C-Media, Crystal) отличались алгоритмы обработки звука, даже если не трогать ЕАХ, а только DS3D
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск Wine 9.7"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 21-Апр-24, 15:31 
На самом деле надо понимать, что вблизи 0 Герц требуется бесконечная ёмкость в выходном фильтре усилителя класса А, известном своим наименьшим КПД, а значит неспособном прокачать акустику, способную воспроизвести басы. Из этого парадокса раньше выходили ухищрениями вроде фазоинверторов и по сути мы всегда слышим не басы, а их искажение. Другое дело, что одни искажения нравятся, а другие нет. Вот здесь звуковой процессор и начинает рулить. Есть ещё такой лайфхак -- наушники с костной проводимостью, но надо затыкать уши, что бы барабанная перепонка не излучала в окружающую среду.))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 21-Апр-24, 16:01 
я в своих наушниках щели залил компаундом и басы в наушниках стали намного мощнее..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Аноним (51), 21-Апр-24, 17:01 
Мониторные наушники с щелями или из затычек решил сделать супер-пупер,обдолби xdss?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 21-Апр-24, 18:30 
2й вариант
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Аноним (51), 21-Апр-24, 18:53 
На Бзде бы думаю получилось,но на Лине маловероятно. Пайпваре все равно запшипшикает.D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от n00by (ok), 21-Апр-24, 19:55 
Ну это не совсем то. Басы ощущаются не ушами. Если звук передаётся по воздуху, то акустику для них нужно такую, что соседи прибегут, если таковые есть. А в наушниках и оглохнуть не долго.
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск Wine 9.7"  +1 +/
Сообщение от Швондик (?), 21-Апр-24, 22:36 
мне этого вполне достаточно - звук сочный, реалистичный и дорогие наушники покупать не пришлось
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Аноним (15), 20-Апр-24, 19:56 
Басы зависят от звукового процессора чуть менее, чем никак.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 20-Апр-24, 22:33 
Ну ты не сроавнивай Vortex 2 с каким нубудь кодеком типа реалтека - это вообщен уникальная звуковая, которая обрабатывает потоки даже не через DSP, а через ASIC и лучше почитай ФАК, чем писать глупости  http://www.tech-news.ru/a3d/faq/vortex2.htm#q3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 20-Апр-24, 22:56 
вот ты когда слушаешь музыку хоть через mp3, хоть через wav 24бит/192кГц - ты можешь услышать басы, а может и нет даже на самом крутом ЦАПе - потому что басы зависят от того, какой звук записал музыкант или другой чел при обработке файла. Если басов нет в файле то и ЦАП не воспроизведёт. Если ЦАП постоянно выдаёт басы - то это уже НЕ НОРМАЛЬНО! Точно также и Vortex 2 - он посылает готовые данные для ЦАПа басы в взрывах. А вот ЦАП на Vortex 2 по сегодняшним меркам весьма посредственный STAC9704 и тем не менее Vortex 2 звучит намного, намного круче, чем мои Audigy RX и ASUS Xonar DSX !
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Аноним (15), 20-Апр-24, 23:46 
Разберёмся.
Процессор посылает ГОТОВЫЕ аудиоданные, ну сам признал.
ЦАП посредственный — тоже сам признал.
Но звучит намного круче всех! Это уже из области «верую, ибо абсурдно».
Конечно, решает ещё аналоговая обвязка. Но она у вортексов всегда была, ну, на среднем уровне, и как суперкачественное музыкальное решение он никогда и не позиционировался, а приобретался из-за A3D и эффектов.
У меня у самого был SQ2500 (был, да сплыл) и TB Montego II (есть до сих пор), знаю, о чём говорю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 21-Апр-24, 01:43 
"ГОТОВЫЕ аудиоданные" в играх - это тебе не просто звук из файлов, а измененные звуки процом согласно игровой картине. Сложность алгоритмов изменения звуков зависит не только от программистов игры, но от драйвера звуковой. Тот же DirectSound3D на ХР обрабатывается на разных звуковых по разному. Реалтек, Креатив, C-Media, VIA - все они по разному звучат - у них у всех разные алгоритмы для реверберации, разное количество 3Д-буфферов (смотри АИДА64). Ты наверное не знал (по общему заблеждению), что даже в самых новых играх под Win10 разные звуковые карты обрабатывают звук по разному и посылают разные данные в ЦАП и поэтому звучат по разному. Потому что, несмотря на то что Микрософт удалил поддержку DirectSound3D в новом API X3DAudio всё равно звук обрабатывается через аппаратный DSP если он есть в звуковой карте. Об этом написано на сайте Микрософта в документации по программированию XAudio2. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 можно легко услышать разницу в позиционировании между встроенным реалтеком типа ALC887/892 и Audigy RX - на реалтеке порой каша из шагов слышна за стенами.
Что касается Vortex 2 - я ведь изначально сказал, что он звучит ахреннено не в А3D играх! я тебе и ссылку на ФАК дал, где говорится, что он может в DirectSound3D на ХР до 96 потоков. Ну если ты мне не веришь, не веришь неофициальному ФАКу, ну почитай статьи про звуковые на IXBT.COM, например про M-AUDIO Revolution 7.1 vt1724, где говорится шо она в играх звучит плохо, потому что драйвер хуже, чем на VIA Tremor vt1723.
И то что у тебя есть звуковая карта это ещё не значит, что ты разбираешься в звуковых картах. Это как некоторые люди содержат полный книжный шкаф дома, но сами эти книги не читали...
Сейчас я тестирую Vortex 2 в максимально современных играх, которые можно запустить на ХР - это типа Grim Dawn, DMC, Dark Side 2 и многие другие - так вот они все звучат намного круче, чем на Audigy RX
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Аноним (59), 22-Апр-24, 03:59 
Напоминает про «офигительное 2D» у Matox'ов. Да, было… до момента, когда оно стало просто у всех.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 22-Апр-24, 11:18 
в плане звука начиная с Висты всех уровняли - у вех стало одинаково в рамках microsoft XAudio2 и X3Daudio. Если ты запустишь на 10ке какую-нибудь старую игру типа Batman: Arkham City то у тебя звук будет на уровне software DirectSound3D - это уровень середины 90х, когда ещё не было Diablo 2. Я вот сравнивал звук Diablo 2 и Diablo 2 Resurrected - так вот на старой версии звук в пещерах круче... Но microsoft не стоит на месте - они постепенно усовершенствуют X3Daudio с каждым обновлением, в последних версиях 10ки добавили I3DL2, которая была уже в конце 90х на звуковых картах... лет через 10 microsoft в X3Daudio догонит ЕАХ 3 или 4...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 24-Апр-24, 13:55 
>в плане звука начиная с Висты всех уровняли

Ложь и провокация.Аппаратное ускорение до  EAX v3 можно задействовать.Есть перехватчики-трансляторы в OpenAL,в
XAudio ,в TrueAudio  (AMD ) .Даже на некоторых старых звуковых оказалось можно включить акселерация, после прошивки,правда обратно на старой Оси уже не заработает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 24-Апр-24, 15:27 
ну тык я одним комментарием выше написал, что XAudio2 и X3DAudio поддерживают ускорение через DSP если DSP есть на звуковой карте. Но таких звуковых карт и раньше было мало, а сейчас вообще не делают, кроме Audigy RX из старых запасов чипов.  Поэтому все пользователи встроеных Реалтеков, C-Media, VIA "уравнены в правах" и слушают одинаковый звук в играх !!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 24-Апр-24, 15:45 
>сейчас вообще не делают,

Вы не обратили внимание что современная звуковая карточка встроенная в видиокарте !!! TrueAudio одно из подмножеств ари. По мощности DSP не капле не уступает audigy, единственное нет аналогового выхода.И производители игр чего то подзабили на эту возможность.Хотя запускал демки это было что то ,благо у телевизора есть аналоговые выходы (Lg телевизор была уценка,т.к уже вышел dtv 2,а он 1 версии, но в качестве монитора  использовать его можно было (сертификат был))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 24-Апр-24, 21:00 
так я поэтому ничего не стал писать про TrueAudio - потому-что разработчики игр его не поддерживают, а к старым играм его применить нельзя. Получается TrueAudio как бы есть и как бы его нет... А вот у Vortex 2 теоретически как бы есть шанс на жизнь, если кто-то напишет драйвер под win10 x64... на win10 х86 он работает, но новые игры там не запустятся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 24-Апр-24, 23:25 
>а к старым играм его применить нельзя

Я же писал про библиотеки эмуляции - для TrueAudio есть эмулятор eax3.
Да и прочитал насчет игр -кое что уже сделали оказываеться.В STREАM  завезли в 19 году (в 18 бэта) .Движки Unity, Unreal и FMOD тоже поддерживают .Игры на приставке Сони 4-5 также поддерживают эту технологию, просто по каким то причинам рекламы в стиле креатива нет :-(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 25-Апр-24, 00:00 
да тут и так всё понятно, почему разработчики игр не поддерживают TrueAudio - количество пользователей в Steam с видеокартами Nvidia 78%
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Апр-24, 07:43 
>количество пользователей в Steam с видеокартами Nvidia

Внезапно нвидиа тоже потдерживает аналог trueaudio ! Толи кросс лицензия, Толи общие корни у технологии.Так как 10 лет обкатывал технологию,пробовали ее куча компаний,просто АМД купила ключевого разработчика.

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 25-Апр-24, 10:01 
TrueAudio Next - технология, которая работает исключительно на карточках AMD. Во всяком случае Гугол другого не знает
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Апр-24, 10:37 
TrueAudio Next

© Забыл добавить.Конечно Нвидиа это название использовать не может.Но на сайте SDK (я просматривал ради  любопытства)  обнаружил что ещё эту технологию  Интел и Нвидиа тоже потдерживают.В общем тихо мирно компании договорились чтобы не плодить "бастардов" ,похоже кросс лицензирование.Из исходников стало понятно как называется аналог VRWorks Audio.

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Аноним (59), 22-Апр-24, 04:27 
И да, чувак, кроме шуток)
https://i.imgur.com/OazCVkO.jpeg
Только гуся нет, но это по понятным причинам (вроде 3dfx).
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 22-Апр-24, 11:04 
так она у тебя сгнила и уже не юсабельна, а можно было юсать через PCI-to-PCI-e x1 adapter
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Аноним (59), 22-Апр-24, 22:28 
Можно… но зачем? Она даже нормальный ресэмплинг 44.1→48 не умеет (любая встройка тут фору даст).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск Wine 9.7"  +/
Сообщение от Швондик (?), 22-Апр-24, 23:18 
у Vortex 2 очень качественный ресемплинг 44.1 / 48 с 27-точечной интерполяцией, встройка просто отстой - ты наверное просто забыл, как звучит Vortex 2... При просмотре фильмов и прослушивании музыки он круче, даже чем Asus Xonar DS со встроенным DTS, потому что Vortex 2 декодирует АС3 на уровне драйвера, детализация звука просто потрясающая. Только я фильмы смотрю на ХР, сомневаюсь, что в драйвере на Linux есть поддержка АС3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру